Среда, 04.12.2024, 20:12

Свет к Свету

Спасибо!
Кто тут?
iHerb
   
  
 


 01022b12461899dX5Ljpegjpg

eVitamins
Shop eVitamins
Теги
Лярвы Органические существа медитация здоровье психология Ченнелинг Уроки земля заговор 2012 трансформация Religulous экология переход Девид Айк рептилоиды учителя сода Прана Санфайер Киша Кроутер практика Цигун Бессмертие инопланетяне сокрытие НЛО Иллюминаты антлантида Друнвало Мельхисидек Цезарь Теруэль просветление исцеление чакры Ошо Раджниш Сыроедение Хосе Аргуэллес Йога музыка Солнце кино индия Кришнамурти Скляров правда Ошо Сокрытое контакт индиго Кавассилас археология Ленни Россоловски энергия омоложение Сундаков религия Вегетарианство Ци-гун наука мантра деньги лекция питание мировое правительство Искажение матрица Пробуждение праноедение мир Документальное мозг сознание контроль история круги на полях эзотерика Лапшинов бретарианство Очищение упражнения релаксация Балансировка политика аудиокнига гимнастика альцион Дэвид Айк космос днк Элита позвоночник Дыхание Рептилии символы Альцион Плеяды изобилие Энергетика Луна плоская Земля обман
Гости

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2014 » Февраль » 14 » Мощнейшая Мантра Исцеления
02:04
Мощнейшая Мантра Исцеления
  


 
OM TRYAYAM BAKAM YAJAMAHE SUGANDHIM PUSHTI VARDANAM
URVAARU KAMIVA BANDANAAN MRITYOR MUKSIYA MAAMRITAAT 

Понимание Маха Мритйунджая Мантры 

Важно должным образом понять значение слов, поскольку это делает повторение значимым и приносит результаты. 
OM не указан в Риг-Веде, но должен быть добавлен к началу всех Мантр.
ТРЙАМБАККАМ Трйа значит три, Амбакам значит глаза. Это три глаза или источника просвещения — Тримурти или три первичных божества, а именно: Брахма, Вишну и Шива и три АМБА (также означающих Мать или Шакти), — Сарасвати, Лакшми и Гоури. Таким образом этим словом мы ссылаемся на Бога как Всеведущего (Брахма), Вездесущего (Вишну) и Всемогущего (Шива). Это есть мудрость Брихаспати 
ЙАДЖАМАХЕ означает, «Мы поем Тебе хвалу». 
СУГАНДХИМ относится к Его аромату ( знания, присутствия и силы, т.е. три аспекта) как наилучшему и всегда распространяющемуся вокруг. Аромат имеет отношение к наслаждению, которое мы получаем от знания, виденья или ощущения Его добродетельных деяний.
 ПУШТИВАРДХАНАМ: Пушан — относится к — Он, хранитель этого мира и в этом смысле, Он — Отец всего. Пушан — также внутренний побудитель всего знания и, таким образом, Савитур или Солнце, и также символизирует Брахму Всеведущего Создателя. В этом смысле Он также Отец (Родитель) всего. 
УРВААРОКАМИВА: УРВА значит вишал или большой и мощный, или чрезвычайно. ААРООКАМ значит болезнь. Таким образом УРВАРООКА означает чрезвычайную или сильнейшую болезнь (Интерпретация-аналогия огурца в путах-плетях, данная в разных местах — также правильна для слова УРВАРООКАМ). Болезни — также трех типов, — вызваны влиянием (негативным) трех Гун, и есть — незнание (Авидйа и т.п.), ложность (Асат и пр; например, хотя Вишну — везде, мы не воспринимаем Его, управляемые нашим зрением и другими чувствами) и слабости (Шадрипу или шесть слабостей суть ограниченность этого физического тела, в отличие от средоточия всех сил Шивы). 
БАНДАНААН значит связанный. Таким образом, читая с УРВААРОКАМИВА, это означает «Я связан чрезвычайными и подавляющими болезнями». 
МРИТЙОРМООКШЕЙА значит высвобождение от смерти (как преждевременной смерти в этом физическом мире, так и от повторяющегося цикла смертей из-за перерождения) для Мокши (Нирвана или конечное освобождение от цикла перерождений). 
МААМРИТААТ означает «дай мне, пожалуйста, Амритам (нектар бессмертия)». Читая с предшествующим словами это значит, что мы вымаливаем Амрит, чтобы освободиться от смерти, несущей болезни (страдания), а также цикла перерождения. 
Категория: Медитация | Просмотров: 1665 | Добавил: rajani | Теги: мантра, исцеление, медитация | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ВВЕРХ